Вверх страницы
Вниз страницы
First letter в css
Администрация проекта поздравляет всех-всех-всех с наступающими праздниками!
Напоминаем, что все те, кто не хочет быть удален в предновогоднюю ночь, должны отписаться Вальмонту в лс.
Добро пожаловать в Лондон! Город, на улицах которого охотники сражаются с темными магами, где люди учатся жить в новом страшном мире, где разгуливают плотоядные твари, которым все нипочем, и ведут свою кровавую войну. Здесь вы переступите заветную черту, размывая границу между своим прошлым и местом, где каждый ходит над траншеями, которые сам себе и вырыл, чтобы устаканить привычный ритм жизни. А какую сторону выберете вы?

the fallen souls

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » the fallen souls » Записи, написанные кровью » Бестиарий


Бестиарий

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

БЕСТИАРИЙ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎

Бестиа́рий (от лат. bestia, «зверь») — это источник знаний, содержащий аллегорические описания внешнего вида, повадок и прочих качеств сверхъестественных существ, которые населяют наш мир. Заметьте, что наш бестиарий написан не до конца, а потому вам предоставляется возможность занять его чистые страницы и создать своих уникальных существ, предварительно обсудив это с администрацией проекта.
● Ничего неизвестно о происхождении ведьм и фамильяров. Они, как и демоны существуют уже много столетий. А вот появление темных колдунов в нашем мире уходит корнями во времена, когда одна из светлых ведьм, разочаровавшись в светлых духах, призвала демона, позволила ему овладеть своим мужем и пустила его в свое чрево. Благодаря ему она и познала запретную черную магию, и стала первой ведьмой, которая перешла на сторону зла, положив начало темной магии и тому хаосу, что стал исходить от представителей данной категории магов.
● Что же касается вампиров, то одна из гипотез о них основана на том, что оные также появились в этом мире не без рукоприкладства демонов. Однажды, человек, в погоне за силой, бессмертием и вечной молодостью, согласился на сделку с демоном и испил его крови, благодаря которой и случились изменения в его организме, которые, хоть и дали ему то, чего он желал, но все же обрекли его на вечную жажду крови. Как говорится, в этом мире за все нужно платить.
● А вот над созданием оборотней, в нашем случае, потрудились уже ведьмы. Одна из темных представительниц данной расы, обиженная мужчиной, решила обречь его на вечные мучения, наслав на оного проклятье луны, которое подразумевало под собой обращение в плотоядного зверя во время каждого полнолуния. Да вот только ведьма не учла того факта, что оборотень посредством укуса станет обращать остальных людей в себе подобных (да и плодиться ликанам удавалось на славу), из-за чего ее потомкам пришлось слегка подправить проклятье. И пускай исправить все ошибки им не удалось, так на урожденных оборотней эти изменения уже не действовали, но в новое заклинание они внесли поправку, в которой шла речь о том, что проклятые оборотни больше не будут иметь возможности обращать других людей в зверей.

+1

2

ОБОРОТНИ ~ ЛИКАНТРОПЫ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎
http://funkyimg.com/i/2iCQ4.png
◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎
« МЫ НЕ ЛЮДИ, ЗАМАСКИРОВАННЫЕ ПОД СОБАК, МЫ — ВОЛКИ, ЗАМАСКИРОВАННЫЕ ПОД ЛЮДЕЙ »

● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ●
Как стать оборотнем (ликантропом)?
Стать оборотнем можно тремя способами: родившись таковым; будучи укушенным другим представителем данного вида; быть проклятым ведьмой. Представители данной расы живут в среднем около 150-200 лет.
Урожденные оборотни.
›› Обычно впервые обращаются в период полового созревания, однако вследствие сильного эмоционального потрясения могут обратиться раньше установленного срока;
›› Недавно обратившимся трудно себя контролировать. Известны случаи, когда оборотень не мог справиться со своей звериной натурой и становился неуправляемым;
›› Плохо контролирующий себя оборотень может превращаться только полностью. Со временем, справляясь с собой, он овладевает частичной трансформацией (то есть, находясь в человечьем обличье, оборотни могут по своему желанию изменять только лишь определенные части тела – отращивать когти оборотня, клыки или менять радужку глаза на светящуюся);
›› Урожденные оборотни сильнее укушенных.
Укушенные оборотни.
›› Первое обращение для представителей этой категории может стать смертельным, поскольку с непривычки человек может не выдержать болевого шока при трансформации тела. Со временем боль становится не такой острой;
›› Укушенный оборотень обращается либо в течение 72 часов с момента укуса (независимо от фазы луны), либо умирает по причине того, что его тело не принимает яд оборотня и тот начинает медленно его убивать;
›› Недавно укушенным, как и молодым урожденным, трудно себя контролировать, а приближение полной луны и вовсе сводит их с ума. Желательно, чтобы у новичка был кто-то, кто если не поможет, то хотя бы направит по нужному пути и поможет принять себя. Но есть и те, кому удается справиться со всем самим;
›› Создание укушенных оборотней в больших количествах не приветствуется. За каждым обращенным ликантропом официально должен приглядывать обративший, являясь ему кем-то вроде наставника. Отлынивание от обязанности обычно наказывается стаей;
›› Оборотни данной категории в течение всего первоначального срока чувствуют постоянный дискомфорт, а их превращения сопровождаются не только сильной болью, но и различными галлюцинациями. Со временем, беря звериную сущность под контроль, они становятся способными к частичной трансформации.
Проклятые оборотни.
›› Первое их обращение происходит во время ближайшей после проклятья ведьмы кровавой луны, и обычно заканчивается тем, что оборотень убивает какое-нибудь живое существо;
›› Оборотни данного вида совершенно непредсказуемы и почти не способны себя контролировать, так что многие из них во время полнолуния заковывают себе цепями в заброшенных постройках, дабы не причинить вреда окружающим;
›› Эти оборотни могут трансформироваться и принимать животную форму в независимости от лунного цикла, а только лишь от определенного действия, которое приводит их проклятие в действие (к примеру, каждый четверг, либо после столкновения с каким-нибудь раздражителем);
›› Проклятые ведьмами оборотни также могут постоянно находиться в волчьей форме, имея возможность превращаться в человека только лишь при наступлении полной луны.

Особенности внешнего вида оборотней.
›› Внешне не отличаются от обычного человека, однако чаще всего имеют телосложение, обусловленное высоким метаболизмом тела и физическими нагрузками даже в человеческой форме;
›› В облике зверя выглядят как волки, стоящие на задних лапах, однако своими размерами во многом превосходят представителей данного вида и скорее походят на медведей;
›› Цвет меха и длина их шерсти зависит от цвета и длины волос оборотня в человеческом облике. Однако стоит учитывать, что максимальная длина шерсти составляет 10 см. В том случае, если в человеческой форме оборотень не имеет волос, в животной форме они у него все равно будут иметься, но в минимальном количестве. Цвет глаз при обращении в волка не меняется, однако в животной форме радужки их глаз приобретают яркое свечение.

Способности оборотней, их силы и слабости, а также способы нейтрализации и убийства.
›› У оборотней обострены все человеческие чувства: зрение, слух, вкус, обоняние, осязание, чувство равновесия и положения в пространстве, ускорение, ощущение веса;
›› В человеческом облике ликаны намного сильнее обычных людей;
›› Они могут исцелить самих себя от травм, а их регенерация протекает в два раза быстрее, чем у обычного человека;
›› При помощи воя они умеют сообщать сведения о своем местоположении своим собратьям, при этом неважно, находится оборотень в человеческом или волчьем обличье – представители его вида услышат его голос в любом случае;
›› Если оборотень попробует человеческое мясо, то он станет намного сильнее, однако «человечина» действует на оборотня как наркотик, вызывая привыкание, и с каждым днем требуя все больше и больше. При малой дозе употребления человеческого мяса в пищу, оборотень становиться вспыльчивым и агрессивным;
›› Оборотни женского вида во время своей беременности не превращаются в волков при полной луне, так как это может убить не рожденного ребенка в чреве;
›› Во время лунного затмения оборотни временно теряют свою силу и приравниваются к категории простых смертных. В этот период их легче всего отследить и убить, так что они стараются прятаться во время сего парада небесных светил;
›› Яд, содержащийся в слюне оборотня, обладает смертельными свойствами для вампиров;
›› Оборотни ненавидят серебро - оно действует на них как яд, обжигая кожу и внутренности, а также значительно замедляя процесс регенерации. Также не в чете у них и растение под названием «волчий аконит», который при попадании в организм ликана ослабляет его и лишает расовых преимуществ. Некоторые виды аконита могут вызвать галлюцинации, а некоторые виды так и вовсе убить;
›› Кровь вампиров действует на ликанов как яд, употребление которого в любом случае приводит к летальному исходу;
›› Также оборотня можно убить следующими способами: проткнуть его сердце, обезглавить, либо сжечь.

Иерархия оборотней.
›› Волки сильнее в стае, а потому в большинстве случаев они собираются вокруг самого сильного и мудрого волка из окружения, которому беспрекословно подчиняются и выполняют все его приказы. Система деления в стае подразумевает под собой три «ранга»:
Альфа - самый сильный волк в стае. Альфу нельзя ослушаться и нельзя предать – неподчинение и отступничество карается смертной казнью. Каждый член стаи при вступлении в ее ряды клянется защищать альфу даже ценой собственной жизни, однако сильный духом оборотень может бросить вызов на право стать новым альфой вожаку стаи и тот обязан его принять. Бой такого вида всегда честный и заканчивается смертью одного из дерущихся;
Бета - это самый обычный оборотень, являющийся членом стаи и верный своему вожаку. Бета может стать альфой, кинув ему вызов и победив его в честном бою;
Омега - это не всегда оборотень, у которого нет стаи. Омега может также являться членом стаи, но такой оборотень обычно самый слабый и забитый ее член. В некоторых случаях омега это сильный, но одинокий волк, который был достаточно силен духом, чтобы не подчиниться и не принять вожака стаи, при этом, не бросив ему вызов. Также омегой является оборотень, который либо вообще никогда не являлся частью стаи (например, проклятый оборотень), либо потерял ее вследствие каких-либо событий (например, убийство всех членов стаи охотниками или изгнание волков из нее за серьезный проступок). Омега может подняться до ранга как беты, так и альфы;
›› Провинившегося ликана судит вся стая, но окончательное решение принимает альфа;
›› Создать нового оборотня может каждый, поэтому заражение ликантропией ради забавы не приветствуется. Но если же это случилось, у каждого укушенного должен быть свой "наставник", который поможет ему справиться со своей звериной сущностью. Если наставника по каким-то причинам нет или он отказывается, эта роль ложится на плечи выбранного альфой оборотня из стаи, поскольку неуправляемый оборотень может принести вред не только репутации стаи, но и ее членам.

Отношение к другим видам.
Ведьмы:
›› В целом недолюбливают представителей данного вида, но конкретных претензий (кроме, естественно, проклятых) не имеют;
›› Не спешат вести с ними дела, считая это низким и неблагородным делом.
Фамильяры:
›› После смерти душа оборотня вновь перерождается в человека, посему оборотень не может стать фамильяром;
›› Фамильяры - единственный вид, с которыми у оборотней весьма дружеские отношения, хоть бывают и исключения.
Вампиры:
›› Холодное безразличие и легкое презрение. Оборотни не спешат воевать с кровососущими, по вполне понятной причине;
›› Между ними поделены сферы влияния: оборотни не охотятся на территории вампиров, а вампиры на их;
›› Оборотень не может стать вампиром, как и вампир не может стать оборотнем.
Демоны:
›› Стараются обходить их стороной, так как в глубине души боятся их;
›› Могут испытывать разнообразные чувства: от полного презрения, до безразличия, но в любом случае не горят желанием встречаться и иметь с ними хоть малейшие дела.
Люди:
›› Охотников, по вполне понятным причинам, не любят, а остальной человеческий род не представляет особого интереса;
›› Чтобы обратить человека, нужно посовещаться с вожаком стаи, и по требованию мирного договора, «получить разрешение» от будущего обращенного. В противном случае, оборотня ждет наказание, начиная изгнанием и заканчивая смертью (в зависимости от того, кто узнал о проступке).

+1

3

ВАМПИРЫ ~ НОСФЕРАТУ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎
http://funkyimg.com/i/2iCN1.png
◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎
« ВЫ — МЕРТВЫ, НО ВЫНУЖДЕНЫ ИСКАТЬ СПОСОБЫ К ВЫЖИВАНИЮ. ВЫ ЖИВЁТЕ В ДВУХ МИРАХ, НО НЕ ПРИНАДЛЕЖИТЕ НИ К ОДНОМУ ИЗ НИХ »

● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ●

Как стать вампиром?
›› В первую очередь стоит знать - ген вампиризма передается по наследству и стать полноценным и настоящим вампиром обыкновенный человек не может. Однако, из-за экспериментов, проводимых самими представителями вида, 500 лет назад появились искусственно выведенные вампиры, некогда бывшие людьми.
Истинные вампиры (аристократы).
›› Вампиры женского пола, как правило, бесплодны, однако встречаются исключения и ребенок, рожденный от двух вампиров, сильнее остальных, но при этом эмоционально нестабилен;
›› Для продолжения рода вампиры выбирают суррогатную мать из обыкновенных людей, какое-то время (как правило, 2 недели, максимум - месяц), они пьют только лишь ее кровь, заражая будущую мать своей слюной. После этого, в самую длинную ночь в году происходит зачатие плода, а далее мать кормят вампирской кровью, чтобы будущий ребенок-вампир в ее чреве рос здоровым и сильным по меркам носферату. После рождения ребенка женщине дозволено находиться рядом с чадом;
›› Ребенок растет с той же скоростью, что и человек, однако в определенном возрасте (от 18 до 25), вампир должен принять свою натуру и совершить обряд посвящения. Для этого он должен самостоятельно осушить человека и, как правило, первой жертвой становится его человеческая мать: таким образом, носферату полностью рвет со своей человеческой сущностью и полностью превращается в вампира. До 800-та лет вампир практически не стареет, его внешность изменяется незначительно, в дальнейшем он стареет с расчетом: 10 человеческих лет = 1 вампирский год;
›› В случае, если вампир не испил первую жертву до дна, он проживает жизнь обычного человека, при этом постоянно испытывая жажду крови. Те, кто отказывается проводить обряд посвящения, как правило, долго не живут, а сходят с ума от постоянной жажды, и умирают в возрасте 30-45 лет;
›› Вампир, рожденный от вампирши, развивается из расчета: 10 человеческих лет = 1 год носферату, при этом достигая возраста 200-250 лет (по вампирским меркам) его развитие замедляется, а после 800 лет он резко начинает стареть.
Искусственные вампиры (обращенные).
›› Человек может стать вампиром после смерти, но только в том случае, когда в его организме находится вампирская кровь. При этом стоит учитывать, что смерть обязательно должна носить насильственный характер.
›› Не редки случаи, когда организм умершего не принимает кровь носферату, отторгая ее и в этом случае возможны два варианта исхода события: либо окончательная смерть, либо обращение в упыря (безмозглую и лишенную всякой человечности тварь, которая одержима только одной потребностью – постоянно пить чужую кровь);
›› Обращенные вампиры в самом начале своего жизненного пути (минимум полгода) всегда чувствуют непреодолимую жажду, с которой очень сложно бороться и совершенно не переносят солнечный свет.

Особенности вида.
›› Для того чтобы удовлетворять голод, чистокровному вампиру достаточно пить пол литра человеческой крови раз в три дня. При большем количестве вампир пусть и становится сильнее, но и необходимое количество крови увеличивается. Обращенному же необходимо питаться каждую ночь, но также, для утоления жажды хватит и пол литра человеческой крови. Со временем обращенный сможет увеличивать перерывы в трапезе до трех дней;
›› Вампиры по своей натуре крайне эгоистичные и самовлюбленные создания, не стремящиеся заводить потомство. Детей заводят в основном для продолжения рода и передачи прав наследования;
›› В семье может быть до 10 вампиров, однако в королевской чите это число возрастает до 15.

Особенности внешнего вида вампиров.
Общие особенности:
›› Вампиры прокусывают жертву благодаря острым как бритва клыкам. Большую часть времени клыки незаметны, так как спрятаны внутри десен, однако, когда вампир чувствует голод, они выдвигаются.
›› Также, во время голода и кормежки, у вампира меняются глаза: радужка становится алой, а белки чернеют. Такие глаза могут видеть ауру демона вокруг одержимого.
Истинные вампиры:
›› Вопреки расхожему мнению – они живые существа, а не ходячие мертвецы. По причине этого представители данной категории вампиров могут питаться человеческой пищей и употреблять напитки, наслаждаясь их вкусом. Однако для поддержания жизни им все равно необходима человеческая кровь. Кровь животных тоже может насыщать вампира и продлевать его жизнь, но она делает его более слабым и эмоционально неустойчивым, чем его собратьев, питающихся кровью людей. Сошедший с ума вампир может вернуть свой рассудок только в том случае, если снова начнет пить человеческую кровь;
›› Температура тела истинного вампира значительно ниже человеческого, а пульс замедлен настолько, что при беглом осмотре может показаться, что его и вовсе нет. Если вампира данной категории ранить, то у него, как и у обычного человека, пойдет кровь, однако быстрая регенерация не позволяет вампиру умереть от ее потери;
›› Солнечный свет не причиняет этим вампирам сильных неудобств (то есть, гореть во славу сатане под солнечными лучами они не будут), однако эти существа все же предпочитают вести ночной образ жизни;
›› Погодные условия (лютый холод и сжигающая жара) действуют на вампиров так же, как и на хладнокровных пресмыкающихся. При сильном холоде (~ - 30 градусов) вампиры впадают в анабиоз;
›› Вампиры смертны, а продолжительность их жизни составляет около 1000 лет.
Обращенные вампиры:
›› Их можно смело называть ходячими мертвецами, вернувшимися к жизни только лишь из-за наличия вампирской крови в их организме;
›› Обращенные вампиры не могут есть человеческую пищу – она вызывает у них отвращение, тошноту и рвоту, а при употреблении ее в большом количестве может наступить и летальный исход. Из напитков они могут употреблять чай, кофе и вино, но им, как и представителям категории истинных вампиров, необходима человеческая кровь для поддержки жизни в организме;
›› Солнечные лучи смертельны для обращенных вампиров: при попадании на кожу, вампир воспламеняется;
›› Жара, холод, никак не влияют на обращенного: он не может ни замерзнуть, ни задыхаться от жары.

Способности вампиров, их силы и слабости, а также способы нейтрализации и убийства.
›› Вампиры обоих категорий обладают способностью к быстрой регенерации, которая позволяет им залечивать не смертельные повреждения. Также все без исключения вампиры обладают сверхъестественными силой, скоростью и обостренными до максимума чувствами;
›› Достигая 400-ия, вампир овладевает гипнозом, благодаря которому, без труда может заставить свою жертву исполнять его любые приказы или стереть память человеку. До этого возраста вампир обладает превосходным обаянием, и может завораживать жертву на пару минут;
›› Вампиры, как и оборотни, боятся серебра – оно жжет их кожу;
›› Существуют два самых верных и необратимых способа убийства вампира: проткнуть сердце при помощи осинового кола, либо лишить головы.

Иерархия вампиров.
›› Номинально, у вампиров в каждой стране есть свой совет и свой король, однако в современном мире, уже лет 10, королевская семья не созывала старейшин;
›› Всего в Лондоне 5 семей, чьи владения поделены по районам. В этих районах действуют власть и законы правящей семьи, оспаривание и нарушение которых ведет к жестокой расправе на суде. Если нарушитель из обращенных или же низших аристократов, то его судит сама семья. Но если нарушитель занимает высокое положение, то его судит совет во главе с королем;
›› Обращенные вампиры, в основном и по натуре своей, одиночки, так как не особо чтят внутривидовые связи, и не отличаются особой любовью и уважением друг к другу. Вампиры данной категории иногда прислуживают именитым кланам истинных носферату, однако чаще всего это случается по принуждению, помимо их воли.

Отношение к другим видам.
Ведьмы:
›› Считают их иногда полезными, но ставят ниже себя в пищевой цепочке;
›› Кровь ведьмы на вкус отличается от человеческой и сравни легким наркотикам, посему вампирам запрещено пить их кровь. Однако, есть и те, кто плюет на данный запрет и балует себя кровью колдунов.
Фамильяры:
›› Вампир не может стать духом и фамильяром. После смерти душа вампира перерождается;
›› Кровь фамильяра вызывает слабость и тошноту, как кровь мертвых.
Оборотни:
›› Вампиры считают их туповатыми собаками и не стремятся водить хороводы дружбы;
›› Яд оборотня смертелен для вампира, но в то же время кровь последнего также смертельна для ликанов, поэтому и взаимоотношения между видами носят нейтральный характер. Реже можно встретить открытую вражду и неприязнь, еще реже - дружественные отношения.
Демоны:
›› Никогда не признаются, но питают к этим существам страх и уважение;
›› Кровь демона для вампира сравни кислоте - разъедает внутренности.
Люди:
›› В первую очередь - еда. Играться уже с ней или нет, каждый решает сам для себя;
›› Многие привилегированные вампиры покупают доноров на черном рынке рабов. Их держат в закрытых от посторонних глаз помещениях и относятся как к домашнему скоту;
›› К матерям будущего потомства относятся с почтением, насколько вообще это слово может быть применимо. Женщин называют кровавыми невестами и дают им все, что нужно для счастья. В основном девушки не знают о своей дальнейшей судьбе, поэтому воспринимают это как дар свыше.

+1

4

ВЕДЬМЫ ~ КОЛДУНЫ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎
http://funkyimg.com/i/2iFio.png
◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎
« КОНЧИЛИСЬ ВРЕМЕНА ОХОТЫ НА ВЕДЬМ – ТЕПЕРЬ ВЕДЬМЫ ОХОТЯТСЯ НА НАС »

● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ●

Как стать ведьмой (колдуном)?
›› Магический дар передается из поколения в поколение и стать ведьмой (колдуном), не имея в генах предрасположенности к колдовству, невозможно;
›› Как правило, ведьмы и колдуны рождаются в семьях, где хотя бы один из родителей обладает магическим даром, однако нередки случаи, когда дар может проявиться через несколько поколений;
›› Если в роду у ведьмы были только светлые маги, то и ребенок будет обладать либо светлой магией, либо родится обычным человеком. То же касается и темных магов. В том же случае, если предки новоявленного чародея использовали различные виды магии, т.е. один был светлым, а другой - темным, то он может унаследовать как светлый, так и темный вид магии. Как говорится - дело в везенье.

Особенности внешнего вида ведьм (колдунов).
›› Внешне ведьмы и колдуны абсолютно ничем не отличаются от обычных людей;
›› Представители данной расы живут в среднем около 350-400 лет, однако могут продлевать жизнь с помощью ритуальных жертвоприношений;
›› Однако, чем больше ведьмы и колдуны прибегают к темной магии (сложным и сильным обрядам, требующим много энергии, кровавым жертвоприношениям), тем уродливее становится их внешний вид.

Способности ведьм (колдунов), их силы и слабости, а также способы нейтрализации и убийства.
›› Все магические заклинания, как правило, произносятся на латыни, а черпают их колдуны из семейных гримуаров и книг ковенов. Бывают также случаи, когда ведьмы могут попытаться прибегнуть к попытке самостоятельного создания того или иного заклинания, но подобная практика не всегда заканчивается успешно, а само заклинание может сработать далеко не на должном уровне или вовсе привести совершенно не к тому эффекту, что ожидается;
›› Помимо стандартных способностей маги могут еще варить зелья, причем каждый из них имеет перечень своих личных рецептов, которые записываются в семейном гримуаре и передаются из поколения в поколение;
›› Магию вуду ведьмы не практикуют, так как она находится под запретом, а вот магия воскрешения изредка встречается. Но стоит помнить, что подобные заклинания очень сложные и требуют огромных магических затрат, которые могут привести к чреватым последствиям или даже смерти;
›› В природе существует два вида магии: магия созидания (светлая магия) и магия разрушения (темная магия), вследствие чего ведьмы и колдуны, практикующие тот или иной вид колдовства, делятся на две группы – светлые и темные, которые обладают различными особенностями. К слову, каждая ведьма или колдун обладает собственным даром, которым она свободно может пользоваться в разумных пределах, не боясь нарушить баланс сил или испортить внешность.
Светлые ведьмы (колдуны).
›› Светлая магия базируется на магии духов природы;
›› Ведьмы и колдуны данной категории черпают свой дар из энергии Высших сил, к которым, как правило, относятся могущественные духи природы или души почивших ведьм;
›› Любая светлая магия, будь то собственный дар или общие заклинания, основывается на созидании и поддержке баланса сил;
›› Если ведьма решит пойти по пути темной магии, то ее изгоняют из ковена, и она теряет свой собственный магический дар. Вернуться обратно на сторону светлой магии такой колдун больше не сможет, также, как и практиковать заклинания, которые относятся к светлой категории. Исключений быть не может.
Темные ведьмы (колдуны).
›› Темная магия базируется на запретной черной магии;
›› Ведьмы и колдуны данной категории черпают свой дар из кровавых ритуалов, темной материи и от злых духов-наставников;
›› Темная магия направлена на разрушение, уничтожение природного баланса, подчинение и управление представителями иных рас и духами;
›› Темные маги априори сильнее светлых, но за свое колдовство им приходится платить куда большую цену (внешний вид, психологические расстройства, порывы агрессии, зависимость от магии приравненная к наркотической, галлюцинации);
›› В отличие от светлых, темные не могут изменить свою собственную натуру, а любые попытки ничем не заканчиваются.

Виды магии.
Магия созидания (светлая магия).
Стихийная магия - данный  вид магии доступен для любой ведьмы, по сути, каждая рожденная ведьма/колдун изначально обладает именно стихийной магией, а после она может либо развивать данный вид колдовства, либо черпать свои силы из чего-то другого. Стихийные ведьмы черпают свои силы из одной из четырех стихий: огня, воды, воздуха либо земли, а так же из разных стихийных явлений. Дождь, ветер, снег, жаркий, солнечный день - стихийный колдун может взять силу из всего этого. Однако, для совершения мощного заклинания, может понадобиться очень сильный источник - сильный природный катаклизм (комета, ураган, цунами, землетрясение, наводнение, водоворот, большой пожар и т.п).
Неопытные колдуны могут брать силу только из тех явлений, который происходят непосредственно возле самого колдуна, тогда как могущественные и опытные ведьмы и колдуны могут брать силу из явлений, даже если те происходят на другом материке.
Магия предков (духов) - еще один популярный вид магии, который черпает свою силу из энергии Высших Сил, в частности могущественных мертвых ведьм. Чем масштабнее захоронение почивших ведьм, тем большей силой они могут наделить ведьму. В отличие от других форм магии, ведьма может использовать Магию Духов, но только на усмотрение самих духов.  Взывая к предкам, колдун призывает их на помощь, просит у них защиту, спрашивает про будущее, прошлое или настоящее. Предки это мертвые ведьмы, у них  есть свои плюсы и минусы, а со смертью они часто становятся озлобленными. Хотя, по большому счету, все зависит от предков и ковена из которого они вышли, и чьи интересы поддерживала сама мертвая ведьма. При этом магия предков доступна только для светлых магов, которые практикуют магию во благо другим, а не себе.
Колдун или ведьма практикующий/ая магию предков зачастую обращается к своим предкам (т.е. к предкам своего рода), хотя иногда могут призывать предков своего ковена. Соответственно, чем более древний и сильный ковен (т.е. чем больше предков есть у этого ковена), тем более сильным будет колдун, практикующий данный вид магии.
Если ведьма злоупотребляет их магическим даром, то духи могут разорвать связь, не давая той овладеть их силами и властью. Известны случаи, когда заручившись поддержкой более чем десятка ведьм, колдунья пыталась провести ритуал оживления своего друга - духи ей отказали, сославшись на нарушение природного баланса воскрешающим заклинанием.
Магия разрушения (темная магия).
Черная магия - является одной из форм колдовства, что опирается на злые силы и может использоваться для плохих, темных целей (например, чтобы вызвать разрушение или несчастье, чтобы ранить или убить, или для пользы себе, а не в интересах других). В популярном использовании, термин "темная магия" часто используется для описания любой формы магии, которая не подчиняется законам природы и идет против природного баланса. Черную магию многие избегают и боятся. На то есть весомые причины - множество черных магов умирало страшной смертью, причем довольно рано.
Магия крови - вид колдовства, который черпает свою силу из кровавых жертв, принесенных колдуном. Чем больше крови прольет колдун в процессе специального ритуала, тем сильнее становится его магия. При этом неважно, чья кровь будет использована  для подпитки магической энергии. Это может быть как кровь самого колдуна (для некоторых заклинаний достаточно одной капли крови), так и кровь животных, людей и других живых существ. В основном, ведьмы, которые пользуются данным видом магии, раз в 5-10 лет совершают обряд, некий кровавый ритуал, благодаря которому и подпитывают свою магию на несколько лет вперед. Для сильных заклинаний необходимо свежепролитая кровь. Считается, что если во время ритуала силы пролить кровь тринадцати младенцев (не всех одним махом, а поочередно), ведьма может обрести бессмертие. Но на данный ритуал никто не решается, так как обычно колдун из-за огромного наплыва магической энергии, с которой ему чаще всего не удается справиться, погибает раньше, чем совершит все 13 убийств. 
Личные способности ведьмы/колдуна.
Аура благочестия — способность позволяет создавать вокруг ее обладателя ауру, которая помогает внушать доверие всем, кто находиться вокруг мага или всем, кто на него посмотрит.
Бестиария — способность позволяющая магу понимать речь животных при контакте глаза в глаза, при этом маг не может контролировать сознание животного или как-то влиять на его волю.
Вещие сны — способность позволяет предвидеть будущего во сне, увидеть события, которые возможно, произойдут в будущем. При этом сон может быть непонятен для самого мага.
Телепортация — способность позволяет магу перемещаться из одного места, в другое сквозь пространство.
Телекинез — аномальная способность передвигать предметы без материального воздействия, т.е. взглядом и/или силой мысли.
Контролирование растений — позволяет контролировать скорость развития, замедлять и увеличивать рост растения.
Контроль разума над животными — способность позволяет магу контролировать разум животных, которые не осознающими себя существами, (то есть фамильяры под действия этих способностей не попадают).
Метаморфизм — способность менять свою внешность на некоторое время.
Управление снами — способность проникать в сновидения других людей. Добавлять или изменять информацию, которую видит другой человек во сне.
Фебокинез — способность распознавать ложь, при этом маг не знает в чем конкретно заключается это ложь, он просто чувствует, что его обманывают.
Шестое чувство — повышенная эмоциональность и чувствительность, интуиция, предчувствие чего-то, что должно произойти с самим человеком или другими людьми.

Иерархия ведьм.
›› Чаще всего ведьмы собираются в ковены, где балом правит верховная ведьма или колдун. Однако в современном мире ковены больше походят на некий голливудский шаблон, чем на то, чем они действительно должны быть.
Верховная(ый) — ведьма(колдун), которая является главой ковена, чаще всего это самая сильная, мудрая и опытная ведьма. Иногда, внутри ковена происходит борьба за власть, иногда верховную определяет вид власти, которой она или он владеет, бывает так же, что этот "титул" передается по наследству ближайшему родственнику, а когда шабаш остается без главной ведьмы - путем голосования избирается новая верховная.

Отношение к другим видам.
Вампиры:
›› Ведьмы с недоверием относятся к вампирам, но при этом не боятся их и совершают сделки, если им это выгодно;
›› Кровь вампира продлевает жизнь, однако вызывает сильную зависимость. При отказе от нее - ведьма/колдун достаточно быстро умирают;
›› Сравнительно недавно стало известно, что ведьму можно обратить, как обычного человека. При этом ее дар не теряется, но заметно слабеет. Обращенных в вампиров ведьм истребляют, как угрозу, и ведьмы, и вампиры, и охотники, по причине нестабильности обращенных.
Фамильяры:
›› Верные друзья и соратники. Ведьмы не имеют права причинить им вреда, обязаны защищать их (во многом потому, что фамильяры содержат частичку их магии) и часто просто прислушиваются к мудрым словам духов.
Оборотни:
›› Как к целому виду - весьма нейтрально, однако, проклятых считают изгоями и низшим сортом;
›› Не стремятся дружить, но и воевать не спешат, так как укус оборотня весьма болезненный и почти всегда оставляет ужасающие шрамы на теле ведьмы, которых не скрыть ни одним заклинанием.
Демоны:
›› В древности темные ведьмы и колдуны поклонялись им, однако сейчас уже давно забыли об этом;
›› Светлые издревле питают к ним едва скрытую неприязнь;
›› Те, кому "посчастливилось" встретиться с демонами, боятся их и стараются не перебегать дорогу, а в идеале и вовсе хотят скрыться от них.
Люди:
›› Считают их низшей расой, при этом не спеша высказывать свои мысли вслух;
›› Охотников недолюбливают и соглашаются с ними на сделку редко и с неохотой (в основном потому, что на кону может стоять их собственная жизнь).

+1

5

ФАМИЛЬЯРЫ ~ ВЕДЬМОВСКИЕ СЛУГИ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎
http://funkyimg.com/i/2iFin.png
◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎
« У НЕЖИТИ ЕСТЬ ДУША, И КАЖДАЯ ДУША ИМЕЕТ ЦЕННОСТЬ ДЛЯ ВСЕЛЕНСКОЙ МАТЕРИИ »

● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ●

Как стать фамильяром?
» Фамильяр – это природный дух, обладающий своим животным тотемом и способный превращаться в человека для службы ведьме или колдуну, а также для ее защиты;
» Фамильяр сам выбирает себе хозяина и служит ему до самой смерти (своей или хозяина). При выборе, он руководствуется собственными критериями, и выбирают мага они в зависимости от своих предпочтений и суждений. Также, колдун, который уже достиг совершеннолетия, в нашем случае 18-ти лет, может вызвать/призвать определенного фамильяра (только если на момент призыва у оного нет хозяина), если знает его имя, но это не означает, что оной согласится служить ему;
» При выборе хозяина фамильяр заключает с ним договор, скрепленный кровью мага.   
» Духи бесплодны, так что сказать откуда они берутся и как появляются крайне сложно. Дух просто начинает осознавать себя в этом мире;
 
Особенности внешнего вида фамильяров.
» Как правило, дух прибывает в теле животного-тотема, но когда он устанавливает связь с хозяином, то обретает и человеческий образ. Вычислить фамильяра трудно, но возможно – у некоторых из них заостренные кончики ушей, слегка удлиненные боковые резцы, длинные ногти и повадки своего животного-тотема;
» В человеческом облике могут обладать какими-то из своих звериных особенностей: улучшенный слух, зрение, обоняние, ловкость;
» Если фамильяр очень сильно истощен и слаб, или же его никто, кроме хозяина, не видит, у него могут проявляться уши/хвост/крылья (в зависимости от животного-тотема);
» Самые распространенные животные-тотемы: кошка, собака, лиса, ворона, коза, змея, мелкое насекомое.
 
Особенности вида.
» В древности духов природы - фамильяров, могли принимать за магических существ: в европейской мифологии их называли эльфами и феями; в японской - ёкаями, они;
» Фамильяр не просто слуга, он также и советник. Если его спросят, он может поделиться знаниями о заклинаниях, которые узнал от предыдущих хозяев, но об их личных достижениях/тайниках, как и о могущественной магии, он не имеет права говорить напрямую, только давать завуалированные подсказки;
» Хозяин может дать фамильяру "особую благодарность" за службу (к примеру, изменение внешнего вида по желанию, артефакт, частица своей магической силы и т.д.). При этом, фамильяр не может попросить об этом хозяина, как и уговорить кого-то другого рассказать об этом;
» Обычно духи, у которых нет хозяев, пребывают в виде животных (не переселяются из тушки в тушку, а живут этой самой тушкой до того момента, пока не станут фамильяром);
» В человеческом облике фамильяр испытывает все те же потребности и чувства, что и обычные люди (усталость, голод и т.д.). Питается он той же пищей, что и люди, за исключением некоторых особенностей, которые присущи его животному тотему (к примеру, если фамильяр является волком или собакой, то в человеческом обличье он может иметь некую потребность, так называемый фетиш, использовать в трапезе сырое мясо);
» Так как фамильяры - духи, а их человеческий облик нельзя назвать сосудом, то, как правило, они бесплодны и исключений здесь быть не может;
» Как и ведьмы, фамильяры делятся на светлых и темных духов.
 
Способности фамильяров, их силы и слабости, а также способы нейтрализации и убийства.
» К стандартным способностям любого фамильяра можно отнести анимализм (изменение с животной на человеческую форму) и ментальную связь с хозяином;
» Получившие более десяти особых благодарностей фамильяры имеют способность к созданию сложных иллюзий;
» В зависимости от силы фамильяра он может управлять либо огнем, либо водой, либо землей, либо воздухом, либо молниями;
» Ведьма может иметь сразу несколько фамильяров, однако главным считается тот, с кем она заключила союз раньше всех;
» Фамильяр, во имя спасения своего хозяина, способен отдать ему частицу своего духа, однако в этом случае он впоследствии умирает вместе со своим хозяином;
» У родов, практикующих магию, могут быть свои, семейные духи фамильяров, и это единственный вариант, когда фамильяром становится умерший человек. Как правило, - это кто-то из основателей рода. Каждый новый член семьи при этом должен подтверждать, что согласен на "защиту" семейного фамильяра;
» Вдали от своего хозяина фамильяр чахнет и слабеет, но это доставляет дискомфорт и его хозяину. Находиться на расстоянии от своего хозяина фамильяр может от нескольких дней до недели, не более. Больший срок чреват последствиями как для него, так и для ведьмы. Другие ведьмы и колдуны способны украсть или изгнать чужого фамильяра, дабы лишить его хозяина толики силы, однако это крайне опасно и требует огромных физических и психологических затрат энергии;
» Убить фамильяра невозможно за исключением выше – его можно только лишь изгнать. При этом, призвать его нельзя до тех пор, пока не умрет бывший хозяин.
 
Иерархия фамильяров.
» Как таковой иерархии у фамильяров нет;
» Наиболее уважаемые фамильяры те, кто получил более десяти особых благодарностей или те, чьи хозяева совершали громкие дела.

Отношение к другим видам.
Ведьмы:
» Будучи слугой, фамильяр беспрекословно выполняет все приказы и ни в коем случае не идет против своего хозяина. Непослушание, неповиновение - приводит  к мучениям, а предательство к изгнанию из мира людей сроком до 100 лет;
» Запрещены любые романтические отношения с хозяином - наказанием за них является смерть хозяина, либо лишение сил его и его потомков;
» Фамильяр беспрекословно подчиняется своему хозяину и не имеет права расторгнуть с ним договор, а вот его ведьма или колдун – запросто;
» Фамильяр беспрекословно подчиняется своему хозяину и не имеет права расторгнуть с ним договор, а вот его ведьма или колдун – запросто, однако, если хозяин заставляет фамильяра идти против своей природы, например, светлого убивать, то в этом и только в этом случае у фамильяра есть возможность расторгнуть договор и даже сообщить ковену своего хозяина о том, что он поменял "сторону";
Вампиры:
» Вампир ни при каких обстоятельствах не может стать духом, а уж тем более фамильяром;
» К кровососущим относятся с холодом и недоверием, и стараются оградить хозяина от общения с представителем данного вида.
Оборотни:
» Оборотень не может стать фамильяром;
» Запросто могут подружиться, питают теплые дружеские чувства к представителям данного вида.
Демоны:
» Светлые фамильяры презирают, темные фамильяры считают их своими друзьями, но только если те не вредят их хозяину.
Люди:
» Не обращают на них особого внимания.

+1

6

ОХОТНИКИ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎
http://funkyimg.com/i/2j112.png
◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎
« ОХОТНИКИ СТАЛИ РЕЗУЛЬТАТОМ ЛЮДСКОГО СТРАХА »

● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ●

Как стать охотником?
›› Охотниками не рождаются, охотниками становятся (с). Вопреки этому утверждению, охотниками, как раз таки, именно рождаются: в большинстве случаев это семейное дело, однако, если они видят потенциал к ремеслу, то могут завербовать человека;
›› Семьи, которые занимаются охотой - профессионалы, имеют собственный кодекс чести охотника, предпочитая думать о себе, как о защитниках этого мира и, обычно, поколениями собирают информацию о нечисти и способах их уничтожения;
››  Стать охотником самостоятельно можно, но достаточно трудоемко, поскольку знания по нечисти обычно приходится добывать опытным путем, на своей шкуре, так что такие охотники редко выживают в одиночку.

Особенности внешнего вида охотников.
›› Так как охотники все же простые люди, то никаких отличий от простого смертного они не имеют.

Способности охотников, их силы и слабости, а также способы нейтрализации и убийства.
›› Охотник - обычный человек, а значит никаких сверхспособностей и слабостей они не имеют;
›› Есть охотники, которые, помимо обычной физподготовки специально тренируют один из органов чувств: как правило это слух или обоняние.
›› Охотники могут иметь расположенность к определенному виду оружию, которая достается каждому только посредством долгих лет упорных тренировок. На идеальном уровне он может владеть только каким-нибудь одним оружием (к примеру, владение луком - стрела всегда достигает своей цели, и т.д.). С остальными же видами ружья охотники могут быть знакомы хоть и на высоком уровне, но все же далеком от идеала.

Иерархия охотников.
›› Негласно охотники делятся на профессионалов - служителей ордена, и любителей - простых людей, живших обычной жизнью до каких-либо событий, связанных с нечистью. Это пренебрежительное разделение давно стало камнем преткновения в их отношениях друг с другом;
›› У любителей нет "боссов", они не подчиняются законам и уставам, но поскольку все они на одной стороне, профессионалы приглашают любителей присоединиться к Конклаву или семье. Предлагают в первую очередь для защиты самого любителя (протекторат определенной семьи фактически означает приобретение кучи родственников и неважно, где они живут и какую фамилию носят);
›› Поскольку охота – семейное дело, семьи имеют вековые истории. Глава семьи следит за порядком и решает давать ли тем или иным любителям приглашение в семью. Кровные родственники и любители, доказавшие свою преданность семье и делу, идут после него. За ними стоят новички-любители, которые еще не проявили себя;
›› В каждом мало-мальски значимом городе имеется свой Конклав, поддерживающий связи с другими городами. Конклав – это место, где собраны всевозможные  знания по видам и отдельным индивидам данного региона;
›› Главой Конклава может стать любой охотник, однако выбирать его будет собрание глав семей;
›› Конклав разделен на несколько отделов: отдел быстрого реагирования, в котором каждый охотник может пойти и взять себе задание с «доски заявок» и получить причитающуюся сумму за выполнение, исследовательский отдел, где разрабатываются новые виды оружия и способы защиты, а также архив;
›› Официально, секретного отдела не существует и сама идея его порицается за неэтичностью, но в обособленных помещениях Конклава именно он ставит эксперименты над видами.

Отношение к другим видам.
Ведьмы:
›› Профи относятся с недоверием, считая, что любое сверхъестественное - порождение зла. Однако это ничуть не мешает им сотрудничать с колдунами и ведьмами, если необходимо получить артефакт, заклинание или зелье;
›› Любители же считают их выродками и с радостью всадят им пулю в лоб, как впрочем, и другим видам.
Фамильяры:
›› Большинство профессионалов относятся пренебрежительно, но те же, кто знают их истинную мощь, не доверяют им так же, как и ведьмам;
›› Любители же ставят равно между ведьмами и фамильярами.
Вампиры:
›› Почти все - негативно.
Оборотни:
›› Почти все - негативно.
Демоны:
›› Все охотники относятся к ним негативно.
Люди:
›› Охотники считают своей обязанностью защитить людской род от напастей.

+1

7

ДЕМОНЫ ~ РЫЦАРИ ТЬМЫ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎
http://funkyimg.com/i/2iFwT.png
◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎
« ПРИЗНАТЬ, ЧТО ДЕМОНЫ СУЩЕСТВУЮТ, И ВЕРИТЬ В ИХ СУЩЕСТВОВАНИЕ – ДВЕ РАЗНЫЕ ВЕЩИ, ОСОБЕННО ЕСЛИ ДЕМОНЫ САМИ НЕ ВЕРЯТ, ЧТО ОНИ ДЕМОНЫ »

● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ●

Как стать демоном?
›› Все демоны - порождения хаоса, такие же непостоянные, как и сам их создатель;
›› Новый демон может появиться только в своем нематериальном мире от слияния сознаний двух демонов;
›› Единственное исключение из этого правила – кто-то может продать душу, пожелав, чтобы Вы стали демоном.

Особенности внешнего вида демонов.
›› Сами по себе демоны в своем мире – огромный бесформенный сгусток энергии, в котором существуют тысячи сознаний, которые не нуждаются в форме;
›› При появлении в мире людей они могут выбрать и изменить свой облик по своему желанию, однако за пределами призывного пентакля сделать это гораздо труднее;
›› Поскольку демоны – нематериальная сущность, в нашем материальном мире их сущность истончается, рвется и, вследствие чего, исчезает. Этот процесс достаточно болезненный, а его последствия приводят к тому, что демон лишается сознания, перестает существовать, оставаясь в измерении людей в виде остаточной энергии, которую в народе прозвали весьма просто - полтергейст;
›› Для безопасного времяпрепровождения в нашем мире, демонам необходимо человеческое тело. Оно избавляет от боли, так как сущность демона в прямом смысле находится в сосуде - чем и является человек;
›› Тело не стареет, его поддерживает сущность демона. Душу хозяина тела при этом демон убить не может, но подавляет ее. Душа никуда не исчезает, как бы отодвигаясь на задний план и засыпая, возвращаясь только после изгнания демона.

Способности демонов, их силы и слабости, а также способы нейтрализации и убийства.
›› Призвать демона можно с помощью пентакля или пентаграммы. Если на рисунке имеются ошибки, то демон может из него вырваться и захватить тело призывающего. Это единственный шанс вселиться в тело человека без его согласия;
›› Как нематериальные сущности, демоны могут влиять на вероятности, поэтому их призывают ради выполнения желаний. В качестве платы за желание демоны забирают человеческую энергию, проще говоря – душу. Силы демона прямо пропорциональны поглощенным душам;
›› Если демон был призван не человеком, то он может использовать способности носителя;
›› Избавиться от демона можно двумя способами – убить и изгнать. Убить демона может только другой демон, поглотив его, тогда его сила перейдет к нему;
›› Если убить тело, то демон лишь останется вне тела и может вселиться в новое только с согласия. Изгнать демона из тела можно только с помощью изгоняющего пентакля;
›› Чтобы изгнать его в его мир против воли, нужен другой вид изгоняющего пентакля. Изгнание обычно трудоемко, в виду нежелания демона заходить в пентакль, но других способов нет. Можно совместить оба пентакля, но тогда есть риск, что хозяин тела не выживет и также «изгонится»;
›› Кроме того, в старину практиковалось запечатывание демонов – специальный пентакль привязывающий его к определенной вещи, как правило, для охраны. Демоны в таком положении не исчезают и не чувствуют боли, но стеснены в своих действиях пределами вещи, что для них, ценящих свою свободу, хуже смерти;
›› Освобождение из этого состояния – единственная возможность сделать их своим должником, на что они не имеют права посягнуть и обмануть, как сделали бы это в любом другом случае.

ПРИЗЫВАЮЩЕЕ ЗАКЛЯТИЕ

ADEPTO DE HIC CANIS STERCORE, PLACUIT MIHI ASCENDERE?
TIBI CULUS STUPRI STERCORE, HUH?
VENI, CONANTUR IRRUMABO CUM ME,
EGO PEDICABO EGO VOS DAEMON,
INPROBUS-OFF STUPRI, DAMNARE TE,
VADE TU EXCORS, PEDICABO EGO VOS
ET TOTA FAMILIA, CANIS STERCORE, REDNECK,
FOETIDA, STERCORE, CANIS, CANIS, HIC VENI,
DAEMON, ADEPTO, PEDICABO, HUC VOS STERCORE, CULUS!

ИЗГОНЯЮЩЕЕ ЗАКЛЯТИЕ

DAEMON STUPRI BEGONE, BEGONE,
IN NOMINE APCA, PRUNA ET ALUMINIUM.
IN NOMINE APCA, PRUNA ET ALUMINIUM,
BEGONE, BEGONE, STUPRI DAEMON.
BEGONE, BEGONE, BEGONE, IN NOMINE APCA.
BEGONE, BEGONE, BEGONE, IN NOMINE PLUM.
BEGONE, BEGONE, BEGONE, IN NOMINE ALUMINIUM.
BEGONE, STUPRI DAEMON.

Способности демонов.
Эмпатический вампиризм — способность питаться и увеличивать свои физические и магические силы за счет эмоций других людей. Так как демоны являются детьми тьмы, логично, что они питаются в основном только негативными эмоциями. Действует это через физический контакт - кожа к коже, через одежду не подействует.
Контроль разума — способность контролировать сознание одного или нескольких человек некоторое количество времени. Применяется после зрительного контакта и срабатывает только в том случае, если контролируемый не носит очки или линзы для зрения, ибо в таком случае зрительная связь не устанавливается, и человек не поддается управлению. Для более длительного эффекта, следует повторить зрительный контакт. После окончания действия способности, жертва не помнит, что с ней происходило.
Телекинез — способность передвигать предметы силой мысли или даже, к примеру, возможность пригвоздить человека к стене. Кроме этого они могут свернуть человеку шею, не касаясь его, также как и сломать руку, и т.д.
Пирокинез — некоторые демоны могут воспламенять объекты силой мысли.
Сверхсила — все демоны имеют силы в несколько раз больше, чем у обычного человека.
Создания иллюзий — возможность создавать иллюзии вокруг себя и окружающих людей. Иллюзия настолько правдоподобна, что отличить ее от реальности почти невозможно, если только по мелким вещам и/или деталям, которые не должны присутствовать в этом времени и месте (но для этого нужно быть очень внимательным человеком). Жертва может избавиться от иллюзии только в том случае, если она четко уверенна, что все, что ее окружает не настоящее. Причем физическая боль и увечья чувствуются и выглядят как настоящие.
Неуязвимость — физически демоны абсолютно неуязвимы, тело – лишь сосуд для них, поэтому они почти не чувствуют боли и смертельные раны для них это пустой звук. При этом они все же не фанаты отрубленных частей своего тела и заботятся о его целостности.
Слабости демонов.
Пентаграмма —  — охотники и экзорцисты используют пентаграмму для ловли демонов. Для этого её нужно начертить на полу или потолке мелом, краской, кровью, в общем тем, что оставляет за собой след, и демон не сможет из неё выбраться, если она не содержит ошибок в рисунке.
Особые символы — если вырезать на теле одержимого демоном человека определённый символ, то демон не сможет покинуть тело человека. Так же, если вырезать особые символы на пуле и выстрелить такой, особой пулей в демона, то демон так же не сможет покинуть тела человека. Некоторые символы способны ослаблять способности демонов или нейтрализовать часть из его способностей. При этом нельзя использовать более двух символов вместе.

Иерархия демонов.
›› У них нет строгой иерархии, но слабый демон может служить более сильному;
›› В целом, демоны независимы друг от друга и происходят в основном лишь локальные стычки. Демон может сотрудничать с другими видами существ, если это ему выгодно и, соответственно, предать другого демона. Расовая принадлежность на его симпатии не влияет;
›› Заботясь в первую очередь о своих интересах, демоны не питают особой семейной любви к своим детям. Справедливо и обратное утверждение - родственные друг другу демоны, как правило, точно также смотрят друг на друга, как на соперников.

Отношение к другим видам.
›› Неважно кто вы, демоны ненавидят всех одинаково.
Вампиры:
›› Считают ниже себя, не особо любят вселяться в их тела, так как не особо хотят зависеть от жажды крови.
Ведьмы:
›› Любимый вид для вселения в виду широкого разброса способностей.
Фамильяры:
›› Со светлыми фамильярами проявляют открытую недоброжелательность, в то время как к темным испытывают симпатию.
Оборотни:
›› Не особо считаются с ними, но вполне могут вселиться, чтобы обладать большой физической силой.
Охотники:
›› Делают вид, что не боятся охотников, но не спешат вставать им на пути.
Люди:
›› Скот, тела, низшая раса.

+1


Вы здесь » the fallen souls » Записи, написанные кровью » Бестиарий


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC